МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Определены самые востребованные направления для зимнего отдыха у руководителей российских компаний, сообщает Ассоциация менеджеров.
Специалисты организации опросили 130 респондентов, занимающих важные управленческие должности в отечественных и международных фирмах и работающих в РФ.
Наиболее важный критерий при выборе места проведения зимних каникул для 39 процентов стал климат. Цена была решающим фактором для 17 процентов опрошенных, достопримечательности — главный аргумент при выборе места для девяти процентов обеспеченных туристов. Безопасность во главу угла поставили 16 процентов респондентов. Остальные делали выбор, изучая продолжительность перелета и отношение к россиянам в стране пребывания.
Траты на отдых не стали урезать 60 процентов респондентов. Четверть рассказали, что потратили даже больше, чем год назад, и лишь 16 процентов уменьшили отпускные расходы этой зимой.