Туризм
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор: при задержке рейса можно отказаться от полета и потребовать компенсацию

Самолет "Аэрофлота" в аэропорту "Шереметьево". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет задерживается на четыре часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, а если более чем на восемь часов - отвезти в гостиницу, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что аэропорты столицы в снегопад работают штатно, но возможны задержки.
"При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг",- говорится в сообщении.
К таким услугам относится организация хранения багажа, предоставления комнаты матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, уточнили в ведомстве.
Рейс из Москвы не смог приземлиться в Самарканде из-за снега
Кроме того, если отправление рейса задерживается более чем на четыре часа, то пассажиров обязаны обеспечить горячим питанием, а при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, а также организовать им транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, отметили в Роспотребнадзоре.
Помимо этого, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта, потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда, добавили в ведомстве.
В Магадан прибыли спасатели для помощи авиапассажирам отмененных рейсов
Обсудить
Рекомендуем