Опрос ВЦИОМ выявил рост интереса граждан к российским фильмам

ВЦИОМ: 13 процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы с марта этого года

Сайт российского стримингового сервиса Okko. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Тринадцать процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы и сериалы с марта этого года, следует из результатов опроса, проведенного в рамках совместного проект РИА Новости и ВЦИОМ.
Смотреть отечественные кинофильмы и сериалы с марта этого года стали чаще 13 процентов россиян, реже это делают десять процентов, 56 процентов россиян смотрят так же, как и раньше, не смотрели раньше и не смотрят сейчас — 19 процентов респондентов, затруднились с ответом два процента.
Бузова ответила критикам новогоднего фильма "СамоИрония судьбы"
Женщин среди тех, кто стал чаще смотреть продукты отечественной кинематографии, больше, чем среди мужчин — 14 процентов против 12 процентов. Их также больше среди тех, кто стал реже смотреть российское кино: 11 процентов против девяти процентов. При этом мужчин, которые не делали этого раньше и не делают этого сейчас, больше, чем женщин — 20 процентов против 18 процентов.
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проходил 26 ноября 2022 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории России. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.
Опрос ВЦИОМ: четверть россиян стала реже ходить в гости в этом году
Обсудить
Рекомендуем