Нижегородская область
В Нижегородской области заработал чат-бот для IT-специалистов

В Нижегородской области заработал чат-бот для IT-специалистов "Неймарк. IT-поддержка"

Смартфон. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 авг - РИА Новости. Чат-бот для IT-специалистов "Неймарк. IT-поддержка" заработал в Нижегородской области, сообщает пресс-служба правительства региона.
Платформа поможет сориентироваться в региональных и федеральных мерах поддержки IT-отрасли.
Нижегородская область создает основу для прорывных исследований в сфере ИИ
"Ранее пилотный проект был реализован в социальной сети VK, сейчас чат-бот заработал также в Telegram и Viber. Ознакомиться с работой сервиса и выбрать удобный для себя способ коммуникаций можно на сайте организаторов", - говорится в сообщении.
Чат-бот разработан по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина командой Центра искусственного интеллекта "Горький" совместно с ООО "Облачные технологии".
"К нам обращается много разработчиков и представителей IT-бизнеса с вопросами по мерам поддержки. Больше всего интересуются льготами, грантами, а специалисты – вакансиями и в целом развитием отрасли в регионе. Для более подробных ответов, а также сбора и анализа запросов специалистов я поручил разработать чат-бот для оперативного общения с IT-сектором", - цитирует пресс-служба слова Никитина.
Портал Russpass представил три новых межрегиональных маршрута
В чат-боте представлена подробная информация о федеральных и региональных мерах поддержки. Также пользователи могут оставить свои комментарии и предложения, задать любой интересующий вопрос по теме.
"Мы стараемся держать связь не только с официальными представителями IT-отрасли, но и непосредственно с самими разработчиками. Это очень важно в реальных условиях IT-производства, связанных с санкционной ситуацией", - приводятся в сообщении слова директора Центра искусственного интеллекта "Горький" Евгения Федосеева.
Нижний Новгород и Городец получат средства на создание туристического кода
Обсудить
Рекомендуем