В российский реестр перевели 1207 из 1274 эксплуатируемых самолетов

В российский реестр воздушных судов перевели 1207 из 1274 эксплуатируемых самолетов

Самолет в небе над международным аэропортом Внуково. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Подавляющее большинство летающих в России самолетов получили регистрацию в национальном реестре воздушных судов, сообщил Минтранс.
"На сегодняшний день в России эксплуатируется 1274 самолета. В российском реестре воздушных судов зарегистрировано 1207 самолетов, из них пассажирских — 1151", — уточнили в ведомстве.
Савельев призвал не беспокоиться за безопасность российских авиакомпаний
Там не подтвердили опасения Международной организации гражданской авиации (ICAO) насчет взаимосвязи так называемой двойной регистрации с безопасностью полетов. Как написало РБК со ссылкой на закрытый бюллетень ICAO, по мнению организации, это ставит под сомнение действительность лицензий на радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.
В Минтрансе указали, что сегодня в России есть все возможности для обслуживания самолетов и поддержания их летной годности. У 11 специализированных компаний достаточно квалифицированного персонала и оборудования.
«
"Таким образом, российские авиавласти подтверждают соответствие воздушных судов, переведенных в российский реестр, международным и российским требованиям летной годности. Безопасность полетов воздушных судов обеспечена и поддерживается на высоком уровне", — добавили в министерстве.
Там напомнили, что после одностороннего аннулирования бермудскими властями сертификатов российских самолетов Москва приостановила действие межправительственного соглашения с Бермудами о надзоре за поддержанием летной годности воздушных судов.
Российские авиакомпании намерены делать запчасти для иностранных самолетов
"Российские авиакомпании направили в адрес бермудских авиавластей уведомления о необходимости дерегистрации воздушных судов. Для исключения нарушения статьи 18 Чикагской конвенции со стороны бермудских авиавластей им необходимо исключить из своего реестра воздушные суда, зарегистрированные и эксплуатируемые в Российской Федерации", — указали в Минтрансе.
Перевод самолетов в российский реестр позволил Росавиации осуществлять надзор за поддержанием летной годности самолетов и выдавать сертификаты летной годности.
Западные страны после начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины ввели масштабные антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских бортов.
После этого Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям, чьи самолеты имели иностранную регистрацию, приостановить международные рейсы, чтобы избежать ареста воздушных судов.
Минтранс не видит предпосылок для банкротств российских авиакомпаний
Обсудить
Рекомендуем