МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российские исторические и мелодраматические сериалы, анимация оказались в топе предпочтений у дистрибьюторов контента из ОАЭ, Турции, Индии, Саудовской Аравии, Ливана. Об этом сообщает пресс-служба "Роскино" по итогам рынка телевизионных проектов DISCOP Dubai, проходившего с 17 по 19 мая.
Он "подтвердил необходимость дальнейшей работы как с Ближним Востоком и Северной Африкой, так и с Индией, представители которой также активно участвуют в рынках контента на Ближнем Востоке и проявляют большой интерес к многостороннему сотрудничеству с российской индустрией", считает генеральный директор "Роскино" Инна Шалыто.
Она отметила, что "после участия в двух крупных мероприятиях в ОАЭ – в ноябре 2021 в Dubai International Content Market (DICM) и в майском DISCOP Dubai – уже сложилось понимание трендов в этом регионе, потребностей аудитории, специфики контента".
На DISCOP Dubai российская индустрия получила приглашение еще на несколько международных кинорынков. "Также мы прорабатываем вопрос участия в рынках контента с Вьетнамом, Индией, продолжаем диалог с ОАЭ и другими странами", — говорит Шалыто.
На DISCOP Dubai российские компании провели более 200 встреч с дистрибьюторами, телеканалами и VOD-платформами, при этом обсуждалась не только продажа контента, но и совместное производство.
На объединенном стенде Russian Content Worldwide были представлены 12 российских производителей фильмов, сериалов и анимации, в частности, All Media, CTB, "Водород", "Совтелеэкспорт", "Цифровое телевидение", онлайн-кинотеатры "Кинопоиск", Ivi, Start. Также международные представители могли ознакомиться с продукцией других российских производителей контента в печатном и digital-каталоге.