АНКАРА, 25 янв — РИА Новости. Стамбульский аэропорт, отвечая на критику пользователей в соцсетях, заявил, что выдал всем застрявшим в воздушной гавани пассажирам все необходимое.
"Мы предоставили бесплатный доступ в интернет, 3600 одеял, 27 500 порций питания", — говорится в заявлении аэропорта в Twitter.
Ранее представитель лоукостера "Победа" сообщила РИА Новости, что российский перевозчик возмущен обстоятельствами в аэропорту Стамбула. По ее словам, избирательный подход в обслуживании авиакомпаний и туристов похож на издевательство.
Стамбульский аэропорт ранее возобновил работу. Компания Turkish Airlines, сначала заявив, что приостанавливает работу до полуночи и эвакуирует из воздушной гавани свыше пяти тысяч пассажиров, позже сообщила, что начала постепенно осуществлять рейсы.