МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Клиенты ВТБ в 2021 году приобрели за год более 700 тысяч страховых полисов - на 6% больше, чем годом ранее, чаще всего страховали жиль, жизнь и здоровье, сообщает банк.
Объем страховых премий за год вырос на 12%.
Как отметили в банке, абсолютное первенство по продуктам занимает страхование жилья - квартиры или дачи на случай непредвиденных обстоятельств, включая пожар, затопление или утрату имущества в результате кражи, отметили в банке. Этим видом страхования воспользовались более 170 тысяч человек - почти на треть больше, чем в прошлом году.
Популярностью у клиентов пользовались различные медицинские страховые программы. Участниками трех программ-лидеров среди медстраховок в этом году стали более 200 тысяч клиентов. В том числе 80 тысяч человек выбрали полис, покрывающий лечение впервые выявленных заболеваний, еще 78 тысяч - страховку на случая выявления онкозаболеваний, 55 тысяч - полис, позволяющий сэкономить при оплате медицинских услуг.
В число лидеров по продажам также вошла программа страхования кредитных карт, которой воспользовались около 80 тысяч человек.
В банке добавили, что в 2021 году страхование по ключевым программам стало доступно пользователям ВТБ Онлайн (4+). Чаще всего в цифровых каналах клиенты ВТБ страховали недвижимость, банковские карты и счета от действий мошенников.
"Рост спроса россиян на страховые программы определяется повышением финансовой грамотности населения и новыми правилами жизни в условиях пандемии. В рамках стратегии на цифровизацию 100% розничных сервисов более половины всех страховых продуктов в этом году стали доступны в ВТБ Онлайн. В 2022 году, по нашим прогнозам, более половины "коробочных" страховых программ наши клиенты будут приобретать удаленно, без визита в офис", - приводится в сообщении комментарий начальник управления "Страхование" ВТБ Дмитрий Пугашкин.