Facebook, Instagram, WhatsApp и ряд других приложений, которыми владеет компания, оказались в понедельник почти на семь часов недоступны для пользователей. Причиной, по предварительным данным, стали ошибки в программном обновлении.
"Из-за недоступности этих популярных сервисов абоненты МТС стали активно использовать традиционные каналы коммуникаций, в результате чего в течение нескольких часов количество исходящих sms увеличилось в 4,6 раза, а продолжительность звонков – в 2,5 раза по сравнению с аналогичными часами в предыдущие дни", - сообщили агентству в пресс-службе МТС.
Некорректная работа Facebook и WhatsApp, как отметила компания, привела к тому, что их среднесуточный трафик в сети оператора сократился на 30%, трафик Instagram – на 23%. В то же время, как указали в МТС, "трафик "Одноклассников" и Twitter вырос на 5,5% и 6% соответственно, а трафик "ВКонтакте" и TikTok почти не изменился".
Российский мобильный оператор Tele2, как сообщили агентству в его пресс-службе, фиксировал в понедельник после 18 часов рост голосового трафика и сокращение объемов передачи данных. "Так, с 18 по 19 часов по московскому времени голосовой трафик в нашей сети вырос по сравнению с прошлым понедельником на 3%, достигнув пика плюс 21% между 22 и 23 часами. К 3 утра по московскому времени прирост сошел на нет", - добавили в компании.
В сети "Мегафона" количество звонков в период с 19 часов понедельника до 2 часов ночи вторника по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели выросло на 20%, а их длительность - на 19%, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора. "Количество sms увеличилось более чем в 2 раза. Наша сеть обладает достаточной ёмкостью, поэтому мы не заметили увеличения нагрузки", - отметили в компании.