Клиенты сообщили о сбое в работе Тинькофф-Банка

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. На портале Downdetector появились жалобы пользователей на сбои в работе мобильного приложения Тинькофф-Банка.
"Данные недоступны. Повторите попытку позже", — высвечивается при попытке входа в приложение.
В кол-центре РИА Новости подтвердили, что в мобильном банке наблюдается массовый сбой. Специалисты решают эту проблему.
В 92 процентах случаев проблемы возникли со входом в систему банка. У пяти процентов пользователей не работают все сервисы, а еще один процент не может совершать денежные переводы.
Больше всего жалоб на работу поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Волгограда, Краснодара и Ростова-на-Дону.
Google назвал причину сбоя работы своих сервисов
Обсудить
Рекомендуем