Туризм

Стюардессы назвали самые раздражающие привычки пассажиров

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сотрудники авиакомпаний рассказали пользователям Reddit, что в поведении путешественников их раздражает больше всего.
"Тратят по пять минут на то, чтобы положить сумку в верхний ящик, поговорить с другом или покопаться в смартфоне. И все это, стоя в проходе", — пишет mlhender.
Другой бортпроводник, MergenKurt, рассказал о привычке некоторых пассажиров ходить по самолету туда-сюда без необходимости. Кроме того, его нервирует, когда пассажиры уходят со своего места, чтобы проверить, куда посадили их друзей.
Gildedghost пожаловалась на тех, кто не выключает телефон, даже после замечаний и зрительного контакта со стюардессой.
"Когда спорят по поводу всего, что я им говорю", — добавила она.
Стюардесса рассказала о самых дерзких просьбах пассажиров
Бортпроводница выделила привычку некоторых пассажиров стягивать маску ниже носа. Ее также раздражают жалобы по любому поводу, например, из-за места в хвосте лайнера.
Stewthestew обратил внимание на попытки клиентов авиакомпании заниматься йогой или делать какие-нибудь упражнения на борту. Кроме того, его нервируют пассажиры, которые рвутся в туалет сразу после посадки на борт.
Tommygunz007 рассказал о "пассажирах-сонях" — тех, кто засыпает, пока самолет набирает высоту, и просыпается, когда стюарды уже раздали еду, после чего высказывают им претензии.
Среди других раздражающих привычек бортпроводники назвали попытки дать им мусор во время раздачи еды, жалобы на ассортимент блюд в самолете, а также хамское поведение и отказ соблюдать правила под предлогом того, что пассажир "много летает и знает все лучше стюардов".
Российская стюардесса показала редкое явление в небе
Обсудить
Рекомендуем