МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Массовость китайского турпотока и любознательность туристов из КНР позволяет предлагать им первым совершенно новые туристические продукты и маршруты, чтобы оценить, насколько они будут потом востребованы на международном туристическом рынке вообще, заявил глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
"Главная особенность китайского туризма заключается в том, что он массовый, — сказал глава туристического ведомства северной столицы. — Китай является для всех стран донором туристических потоков и лидером по их росту. Так, по крайней мере, было до пандемии".
Корнеев пояснил, что путешественники из КНР очень любознательные, и это очень хорошо для тех, кто формирует новый турпродукт по России и пытается выводить его на международные рынки.
"Практически все предложения по России при правильной их подаче положительно воспринимаются гостями из КНР – от северного сияния в Мурманской области до промышленного туризма, который для многих пока еще экзотичен. Это дает возможность выводить новые туристические предложения и программы на международный рынок именно через китайских туристов", — отметил он.
Представитель туриндустрии пообещал, что подобную стратегию будут осуществлять в Петербурге и на Северо-Западе России, предлагая китайским партнерам новые маршруты и объекты.
"Мы уже знаем, что новые маршруты Санкт-Петербурга, Карелии, Мурманской области, Великого Новгорода, Архангельской области, Пскова и другие направления могут найти своего потребителя на китайском рынке", — резюмировал глава комитета.