Выборы президента США — 2020

Американский эксперт сравнил товары на сайте Трампа и продукцию Байдена

Читать на сайте Ria.ru
ВАШИНГТОН, 8 окт – РИА Новости. Товары с политической символикой президента США Дональда Трампа коммерчески успешнее, чем продукция, которую предлагает предвыборный штаб его конкурента Джо Байдена, зато у последнего более личный подход к покупателю, считает профессор чикагского университета ДеПол и главный редактор "Журнала политического маркетинга" Брюс Ньюман.

Просто бизнес

Набор товаров на онлайн-витрине вряд ли определяет сам штаб, полагает он.
«
"Это поставщики, которые зарабатывают деньги, а не просто штаб, а поставщики, которые хотят, чтобы их продукция была выставлена на официальном сайте. Это бизнес-функция, и то, что вы видите на сайте, может быть определено вовсе не штабом, а поставщиками", - сказал РИА Новости Ньюман.
По его словам, поставщики сами выходят на штабы кандидатов с предложением своего товара. Разнообразие также определяется степенью раскрученности кандидата.
"Если я понимаю, что я заработаю больше денег, продавая товары Трампа, чем товары Байдена, то будет больший выбор продукции продаваться на сайте Трампа, чем на сайте Байдена", - пояснил собеседник агентства, указав также на то, что онлайн-магазин Трампа существует уже пять-шесть лет, а сайт Байдена находится в самом начале.
Штаб Байдена выкупил домен с предвыборным лозунгом Трампа

Разные сторонники

По словам Ньюмана, роль в деле формирования набора политической продукции также играет и то, насколько сторонники того или иного кандидата готовы ее покупать.
"Я думаю, сторонники Трампа исполнены гораздо большего энтузиазма в отношении своего кандидата. Конечно, это изменилось после дебатов, которые мы наблюдали. Думаю, уровень энтузиазма в адрес Байдена вырос довольно существенно после его выступления. Но сторонник Трампа - это человек, который с большей готовностью потратит 25 долларов, чтобы поставить табличку у себя на лужайке, с большей готовностью наклеит наклейку на бампер", - считает эксперт.
По его словам, поставщики таких товаров нанимали студентов, которые продавали товаров на 10-20 тысяч долларов в неделю, просто поставив лоток рядом с местом проведения мероприятия с участием Трампа.
Как отметил Ньюман, на днях в окрестностях Чикаго он наблюдал колонну сторонников Трампа на 15-20 десятках автомобилей в его поддержку с большими баннерами и флагами.
«
"Это происходит только в районе Чикаго? Я так не думаю. Думаю, это не региональная, а национальная стратегия", - уверен он.
Идея формирования таких ярких и громких колонн, скорее всего, исходит из штаба Трампа, так как там по каким-то причинам считают этот способ эффективным.
"Продолжай тявкать": Трамп и Байден провели первые дебаты

У Байдена проще, но более личное

"То, какие товары продаются на сайте Трампа, думаю, больше отражает стратегию, которую он применяет для продажи себя и своего бренда. Мне кажется, он больше рассчитывает на продвижении посыла, что "есть люди, совсем, как вы, которые поддерживают меня", - сказал Ньюман.
Поэтому, считает он, у Трампа в продуктовой линейке присутствуют предметы для размещения на видном месте, более заметные.
«
"Байден же продает много одежды. Это гораздо более упрощенный подход. Не могу сказать, почему он выбрал именно этот подход", - сказал собеседник агентства.
Однако, по его словам, это говорит о том, что Байден старается установить более личную связь с избирателями и покупателями его товаров, потому что одежда это все ж более личный предмет, чем просто аксессуар с политической символикой.
Но с коммерческой точки зрения Трамп наверняка гораздо более успешен, чем его конкурент, считает эксперт.
Песков прокомментировал фразу Байдена, назвавшего Трампа "щенком Путина"

Покупка как гарантия

Продажи товаров штабами играют и роль способа привязки избирателей к кандидату, и привлечения их на участки, полагает Ньюман.
«
"Если я смогу добиться, чтобы гражданин или избиратель помог моей кампании, то возникнет связь между этим человеком и кандидатом. И тогда вы вероятнее проголосуете за этого кандидата, потому что вы дали этому кандидату деньги. Многие не хотят просто давать деньги, но готовы купить что-нибудь", - сказал он.
Подобную связь способен создать даже недорогой аксессуар, это все равно порождает своеобразное обязательство покупателя перед кандидатом. "И это тоже превращается в очень эффективный инструмент", - добавил Ньюман.
Товары на сайте играют и роль донесения позитивных месседжей о кандидате, потому что нынешняя избирательная кампания отличается обилием негатива в адрес каждого из них, отметил он.
Дебаты Трампа и Байдена: кто победил на самом деле
Обсудить
Рекомендуем