Культура

Роспатент отменил регистрацию бренда "Яндекс Афиша"

Офис компании "Яндекс" в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 апр – РИА Новости. Палата по патентным спорам (ППС) Роспатента аннулировала регистрацию товарного знака "Яндекс Афиша" для большинства категорий товаров и услуг, для которых он был зарегистрирован интернет-компанией "Яндекс", следует из опубликованного решения ППС.
Палата, тем самым, удовлетворила возражение входящего в медиахолдинг "Рамблер" (Rambler Group) ООО "Компания Афиша", учредителя издания "Афиша", на предоставление правовой охраны бренду "Яндекса".
Маслякову оставили бренды "Международный союз КВН" и Planet KVN
Как следует из решения ППС, товарный знак "Яндекс Афиша" на имя ООО "Яндекс" был зарегистрирован в августе 2019 года. Между тем, структурам Rambler товарный знак "Афиша" принадлежит еще с 2001 года, с приоритетом от 1998 года. Оспаривая регистрацию товарного знака "Яндекса", Rambler указал, что бренды сходны до степени смешения, используются для обозначения однородных товаров и услуг, поэтому способны ввести потребителей в заблуждение.
Палата согласилась с доводами заявителя о нарушении оспариваемой регистрацией нормы Гражданского кодекса, которая не разрешает регистрацию "в качестве товарных знаков в отношении однородных товаров обозначения, элементами которых являются охраняемые … средства индивидуализации других лиц".
Михалков добился регистрации бренда с образом Никиты Бесогона
Правовая охрана бренда "Яндекса" отменена для двух классов товаров, включающих, в том числе, компьютеры, устройства для звукозаписи, носители информации, различную печатную продукцию. Кроме того, выведено из-под правовой охраны шесть категорий услуг. Это, в частности, реклама, беспроводное вещание, бронирование путешествий, дискотеки, издание книг, производство кино, кинопрокат, разработка программного обеспечения. Бренд "Яндекс Афиша" оставлен в силе только для одного класса услуг, включающего, в частности, юридические услуги и услуги службы безопасности для физической защиты материальных ценностей и индивидуальных лиц.
«
"Мы не согласны с вынесенным решением и будем его обжаловать", - сообщили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
Суд по интеллектуальным правам в настоящее время рассматривает четыре иска "Яндекса", требующего отменить правовую охрану принадлежащих "Компании Афиша" четырех товарных знаков – "Афиша", "Афиша.ru", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши".
Обсудить
Рекомендуем