Проверка выявила серьезные проблемы почти у всех самолетов Bek Air

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air
Читать на сайте Ria.ru
НУР-СУЛТАН, 24 янв - РИА Новости. Практически на всех бортах самолетов казахстанской авиакомпании Bek Air, чей самолет упал близ Алма-Аты, обнаружены протечки масла двигателей, заявила начальник департамента летной безопасности АО "Авиационная администрация Казахстана" Линда Орледи.
Как пишет Sputnik Казахстан, по словам Орледи, к работе по проверке бортов авиакомпании были привлечены западные инспекторы. И, согласно полученной от них информации, практически все самолеты авиакомпании Bek Air имеют серьезные технические проблемы. В частности техинженеры обязаны проверять и фиксировать любые протечки, которые имеются на борту. В случае обнаружения пилоты должны зафиксировать и сообщить техническому инженеру о протечке и ее скорости.
Опубликована поминутная хронология авиакатастрофы в Алма-Ате
«
"Что касается Bek Air, то мы не нашли таких реестров о случаях фиксации протечек. Эти протечки были настолько обширны, что наши инспекторы обнаруживали тазы практически под каждым судом Bek Air. И здесь отсутствовали документы о наличии протечек", - приводит Sputnik слова главы департамента во время брифинга по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности Bek Air.
Как отмечает агентство, кроме этого, кабина пилотов, защищенная многослойным стеклом, имела отслоение стекла. И об этой неисправности также не было никаких документов. Замены требовали и панели багажных отсеков, а также шины колес самолетов. По шинам техинспекторы также не обнаружили документов о сроках лимитов износа.
Власти Казахстана рекомендовали не покупать билеты компании Bek Air
«
"Помимо прочего, на борту, потерпевшем крушение в Алматы 27 декабря, были обнаружены вмятины на боковых панелях лайнера, протечка на взлетно-посадочную полосу и множественные повреждения носового обтекателя, за которым находится радар", - добавляет Sputnik.
По данным агентства, авиационная администрация Казахстана завершит свою проверку 26 января. Окончательная проверка транспортной прокуратуры продлится до 10 февраля.
Выполнявший рейс Алма-Ата - Нур-Султан самолет Bek Air, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря 2019 года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек, пострадали 69. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены. По предварительным данным, авария могла произойти из-за обледенения самолета. ААК совместно с британскими и европейскими экспертами начала проверку деятельности компании.
Авиакатастрофа в Казахстане

Лайнер при взлете дважды коснулся хвостом полосы.

1 из 12

Пассажирка рейса рассказала, что раздался "страшный звук" и самолет "полетел криво".

2 из 12

Машина потеряла высоту, пробила бетонное ограждение и столкнулась с двухэтажным зданием.

3 из 12

При крушении погибли 12 человек.

4 из 12

Одной из жертв трагедии стал командир воздушного судна, второй пилот получил тяжелые травмы.

5 из 12

В больницы Алма-Аты доставили 53 пострадавших, в том числе девять детей.

6 из 12

Десять человек находятся в крайне тяжелом состоянии.

7 из 12

Россиян на борту разбившегося лайнера не было.

8 из 12

На месте крушения найдены бортовые самописцы.

9 из 12

Начато досудебное расследование по статье о нарушении правил безопасности.

10 из 12

Возможными причинами крушения следователи называют ошибку пилотов и техническую неисправность.

11 из 12

Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании Bek Air приостановлены.

12 из 12
Обсудить
Рекомендуем