ФАС хочет, чтобы россияне при покупке вина выбирали качество

Бутылки с шампанским на линии розлива на заводе Русского Винного Дома "Абрау-Дюрсо". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Россияне при покупке вина обращают больше внимания на цену, а не на качество, и задачей регуляторов является изменение подхода потребителей на диаметрально противоположный, заявил в интервью РИА Новости начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин.
Комментируя дискуссию о введении минимальных розничных цен (МРЦ) на вино, начальник управления отметил, что сейчас в российских магазинах сложно найти напиток дешевле 300 рублей за бутылку.
ФАС: онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей
"А вина дешевле 200 рублей - непонятного качества. Возможно, кстати, это и есть тот самый некачественный импортный виноматериал, против которого необходимо бороться. Поэтому, если мы говорим, надо ли устанавливать МРЦ на вино - наверное, надо", - отметил Мишеловин.
"Но таким образом мы отсечем значительную долю потребителей. К глубокому сожалению, наш потребитель очень часто голосует за цену, а не за качество продукции. И это очень важная задача, в том числе задача регуляторов - сделать так, чтобы покупатели более тщательно и сознательно выбирали продукты, и алкогольную продукцию в том числе, и голосовали не за цену, а за качество", - продолжил он.
Собеседник агентства также указал, что потребители очень поверхностно знакомы с российскими винами. "В основном известна продукция заводов с многолетней историей. О новых производителях, особенно небольших фермерских хозяйствах, о качестве их продукции вообще никто не знает", - сказал Мишеловин.
Читайте полный текст интервью >>
Диетологи рассказали, как правильно выбрать еду и напитки на Новый год
Обсудить
Рекомендуем