Туризм

У всех клиентов "Натали Турс" есть обратные билеты, заявили в "Турпомощи"

У находящихся за рубежом туристов не должно быть проблем с возвращением в Россию, сам туроператор также не обращался в ассоциацию, уточнил директор "Турпомощи".
Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Все туристы "Натали Турс", находящиеся за рубежом, имеют обратные билеты, сообщил РИА Новости директор ассоциации Александр Осауленко.

"Натали Турс" не обращалась за помощью к ассоциации "Турпомощь", — уточнил он.

В среду "Натали Турс" сообщила, что ее структура — ООО "Панорама Тур" — аннулирует туристические поездки на период с 4 июля по 30 сентября включительно.

Представитель генерального консульства России в Анталье заявил, что клиенты "Натали Турс" в Турции жалуются на угрозы выселения из отелей.

Что произошло

Ситуация вокруг "Натали Турс": пока вопросов больше, чем ответов

С 30 июня "Панорама Тур" прекратила чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион.

В понедельник, 2 июля, глава "Натали Турс" Владимир Воробьев сообщил, что сотрудничество с компанией прекратила принимающая в Испании сторона — W2Meet.

Вместе с тем в последующие дни появилась информация о проблемах у клиентов "Натали Турс" в Турции и на Кубе.

"Натали Турс"

Туристы получат льготы на направления, отмененные "Натали Турс"

Туроператор "Натали Турс" был основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-е годы компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением являлась Испания.

В конце июня ассоциация "Турпомощь" сообщила, что к ней стали поступать звонки с вопросами о ряде компаний, действующих под брендом "Натали". Тогда же Воробьев обсудил с директором "Турпомощи" Александром Осауленко вопросы финансовой устойчивости туроператора и заверил, что компания намерена и дальше исполнять свои обязательства.

Обсудить
Рекомендуем