МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Проект "Сделано в Москве" демонстрирует в ходе II Московской недели красоты огромный потенциал столичных брендов в сфере красоты и здоровья, сообщила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.
II Московская неделя красоты начала работу в четверг, в этот раз на ней представлены исключительно российские компании. Более 500 московских брендов представили в выставочном зале "Манеж" свою продукцию: косметические средства, декор, украшения и кондитерские изделия.
"В этом году мы приурочили Московскую неделю красоты к проекту "Зима в Москве", чтобы жители и гости столицы могли выбрать новогодние подарки от локальных производителей. Индустрия красоты и здоровья стабильно растет по всем параметрам, и правительство Москвы активно поддерживает местных производителей. Наш флагманский проект "Сделано в Москве" демонстрирует огромный потенциал столичных брендов", – привели организаторы Недели слова руководителя департамента.
На стенде "Сделано в Москве" посетители выставки смогут найти товары, сделанные с особым вниманием к деталям. Так, на полках расположились кокошники из латуни, платки с акварельными принтами ручной работы, парфюмерия, декоративная и уходовая косметика.
© Фото : Предоставлено пресс-службой Московской недели красоты
Неделя красоты в Манеже
В числе участников Недели много инновационных проектов, отмечается в сообщении. Среди них – проект резидента "Сколково", который представил сервис виртуальной примерки макияжа с использованием технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта. Помимо этого, выделяется стенд с омолаживающими бьюти-боксами, созданными на основе новейших разработок в области косметологии.
II Московская неделя красоты проходит с 26 по 29 декабря в выставочном центре "Манеж". Организаторы подготовили для жителей и гостей столицы обширную программу: бесплатные мастер-классы популярных видеоблогеров, топ-визажистов и парикмахеров, семинары, ярмарку и другие активности. В свою очередь, для предпринимателей это событие стало возможностью найти новых партнеров, создать коллаборации и в дальнейшем заключить контракты.
© Фото : Предоставлено пресс-службой Московской недели красоты
Неделя красоты в Манеже