МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Свыше 90% россиян, согласно опросу ВЦИОМ, знают про национальные проекты, которые реализуются в России, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
"Узнаваемость национальных проектов находится на максимально высоком уровне за все годы исследования – 91%", - приводятся слова Чернышенко в сообщении его аппарата.
Он уточнил, что среди самых узнаваемых мер – материнский капитал, диспансеризация населения, семейная ипотека. По его словам, их называют 98%, 90% и 88% россиян соответственно.
"Особенно важно, что люди не просто знают о нацпроектах, но и понимают, какие возможности они предоставляют, и пользуются конкретными мерами поддержки", - сказал Чернышенко.
В 2025 году, как отмечает Чернышенко, начнется масштабная работа по запуску 19 - с перспективой увеличения до 20 - новых национальных проектов.
"Необходимо и дальше продолжать популяризацию мер и возможностей для каждого жителя нашей страны", - заключил вице-премьер.