Новости Подмосковья
Около 60 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Подмосковье

Минсоц МО: около 60 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Порядка 60 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Подмосковье с начала года, сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.
В ведомстве отметили, что детский телефон доверия работает в регионе с 2010 года. Психолог-консультант, который работает на линии, слушает и принимает любую информацию от детей, оказывая им психологическую поддержку. Здесь ребенок может говорить о самом сокровенном, зная, что его выслушают. Так, с начала этого года на детский телефон доверия поступило порядка 60 тысяч звонков.
Более 3 тысяч наборов для новорожденных выдали в Подмосковье
Чаще всего дети обращаются на горячую линию, когда их беспокоят личностные проблемы. Например, одиночество, низкая самооценка, поиск себя, детские страхи, неуспехи в школе и другие. С такими запросами с начала года обратились 14 тысяч человек.
На втором месте по популярности находятся проблемы социальной адаптации. Например, трудности в отношениях с учителями и одноклассниками, нежелание идти в школу, буллинг и другие. По этой причине к психологам горячей линии обратились более 10 тысяч детей.
Семейный конфликты стоят на третьем месте в этом списке. Например, споры с родителями, разногласия с другими детьми в семье и так далее. Таких звонков поступило свыше семи тысяч.
С 1 января 2025 года горячая линия психологической помощи детям, подросткам и их родителям станет доступна с мобильных телефонов по короткому номеру 124.
Жилищные субсидии получили 287 многодетных семей Подмосковья с 2013 года
Обсудить
Рекомендуем