МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Порядка 60 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Подмосковье с начала года, сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.
В ведомстве отметили, что детский телефон доверия работает в регионе с 2010 года. Психолог-консультант, который работает на линии, слушает и принимает любую информацию от детей, оказывая им психологическую поддержку. Здесь ребенок может говорить о самом сокровенном, зная, что его выслушают. Так, с начала этого года на детский телефон доверия поступило порядка 60 тысяч звонков.
Чаще всего дети обращаются на горячую линию, когда их беспокоят личностные проблемы. Например, одиночество, низкая самооценка, поиск себя, детские страхи, неуспехи в школе и другие. С такими запросами с начала года обратились 14 тысяч человек.
На втором месте по популярности находятся проблемы социальной адаптации. Например, трудности в отношениях с учителями и одноклассниками, нежелание идти в школу, буллинг и другие. По этой причине к психологам горячей линии обратились более 10 тысяч детей.
Семейный конфликты стоят на третьем месте в этом списке. Например, споры с родителями, разногласия с другими детьми в семье и так далее. Таких звонков поступило свыше семи тысяч.
С 1 января 2025 года горячая линия психологической помощи детям, подросткам и их родителям станет доступна с мобильных телефонов по короткому номеру 124.