"Ёбидоёби" продолжит использовать бренд на вывесках и в рекламе

"Ёбидоёби" продолжит использовать бренд, несмотря на смену наименования юрлица

Сеть по производству суши и роллов "Ёбидоёби". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 дек - РИА Новости. Компания "Ёбидоёби" продолжит использовать свой скандально известный бренд на вывесках и в рекламе, несмотря на смену наименования юридического лица, заявили РИА Новости в пресс-службе сети.
Ранее управление службы судебных приставов Мордовии сообщило о том, что сеть суши "Ёбидоёби", офис которой находится в Саранске, сменила вызывавшее массовые жалобы россиян название после года разбирательств и попыток обойти постановление суда. Сеть изменила наименование юридического лица с ООО "Ёбидоёби" на ООО "Суши с приставкой суши".
Японское кафе в Перми оштрафовали за рекламу с непристойным намеком
"Смена юридического наименования сети не повлечёт за собой смену коммерческого имени бренда. Название на вывесках, а также в рекламных материалах останется прежним", - заявили агентству в пресс-службе компании.
По словам основателя сети Константина Зимена, "юридическое наименование решили сделать таким, каким его хотят видеть регулирующие органы: скучным, серым и незапоминающимся".
ФАС признала рекламу "Ебидоеби" в Артеме ненадлежащей
"Если кому-то нужно, чтобы хотя бы на бумаге мы были "как все" — мы удовлетворили это желание. В "Ёбидоёби" уже устали от бюрократии, и решением переименовать юридическое лицо мы избавляем себя от лишних забот… Юридическая формальность, принятая по решению суда, никак не повлияет на судьбу бренда, его покупателей и франчайзи", - цитирует пресс-служба слова Зимена.
Арбитражный суд Красноярского края в апреле 2023 года обязал сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" сменить название как противоречащее принципам гуманности и морали и вызывающее ассоциации с бранной лексикой. Компания утверждала, что название – это транслитерация японской фразы "День недели – суббота". Верховный суд РФ в январе 2024 года подтвердил обязанность "Ёбидоёби" изменить фирменное наименование.
В Россию в 2025 году может выйти до 25 иностранных брендов
Обсудить
Рекомендуем