МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Более 450 тысяч обращений от жителей Подмосковья поступило на горячую линию министерства социального развития региона с начала года, сообщает пресс-служба ведомства.
"Горячая линия" социальной поддержки 122-6 работает в Подмосковье с сентября 2022 года. С ее помощью можно решить практически любой вопрос, связанный с получением мер социальной поддержки. Каждый день контакт-центр принимает около 1500 обращений, а в месяц — поступает в среднем 40 тысяч звонков от жителей Подмосковья.
В ведомстве отметили, что горячая линия помогает жителям Подмосковья получить необходимую помощь прямо из дома и в оперативном режиме. С начала этого года операторы обработали свыше 450 тысяч обращений от жителей региона, а с начала работы горячей линии было уже более миллиона обращений.
Самые часто задаваемые вопросы касаются получения компенсации за коммунальные услуги — более 28 тысяч, ежемесячной доплаты к пенсии — свыше 15 тысяч, а также санаторно-курортного лечения — 12,5 тысячи.
Граждане, которые нуждаются в помощи могут обратиться по телефону 122-6 за необходимой информацией о льготах и выплатах. Также на линию можно обратиться по вопросам оказания материальной помощи, трудоустройства, социальной помощи инвалидам, получения социальной карты жителя Подмосковья, и по многим другим вопросам.
Операторы горячей линии предоставляют профессиональные консультации ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00.