СТАМБУЛ, 25 ноя - РИА Новости. Пассажиры руководили процессом эвакуации с самолета "Азимута" в аэропорту Антальи, компания предложила помощь лишь спустя 8 часов ожидания багажа пассажирами, сообщила РИА Новости пассажир рейса Евгения Лавриненко.
"Не знаю, за сколько минут прошла эвакуация, но была паника. Пассажиры рулили процессом, персонала я не видела и не слышала. Все толкались и пытались доставать чемоданы, не пропускали детей, кричали, было очень страшно", - рассказала Лавриненко.
"Мы видели, как за окнами полыхает пламя, потом увидели, как начала бить пена. Сотрудники "Азимута" помощь не оказывали, помогали больше сотрудники аэропорта, они нас накормили. "Азимут" только в конце, после восьми часов ожидания багажа, предложили трансфер. В отелях никого не размещали, коллективный иск вроде бы собирались подавать пять человек, я не участвую в нем", - отметила пассажирка.
Лавриненко подтвердила, что получила письмо от "Азимута" о намерении компании выплатить компенсацию по 100 тысяч рублей на пассажира.
Вечером 24 ноября после посадки выполнявшего рейс Сочи - Анталья самолета Sukhoi Superjet 100-95LR начался пожар. В Росавиации сообщали, что пострадавших в результате инцидента нет. Аэропорт турецкой Антальи вернулся к работе в обычном режиме после ночного инцидента с самолетом авиакомпании "Азимут", сообщили ранее РИА Новости в воздушной гавани.