В ФПК сравнили уровни популярности чая и кофе в поездах

ФПК: чай пока не может обогнать в поездах закрепившийся в лидерах кофе

Стаканы в вагоне поезда. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Кофе по-прежнему популярнее чая в российских поездах и в ближайшей перспективе данная тенденция может сохраниться, высказал мнение в интервью РИА Новости на полях форума и выставки "Транспорт России" гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов.
Кофе в российских поездах впервые обошел чай по популярности, сообщил глава компании агентству летом 2023 года.
Стало известно, какая страна сильнее всех нарастила потребление кофе
"За 10 месяцев 2024 года наши пассажиры выпили более 7 миллионов чашек кофе и чуть более 6 миллионов стаканов чая. В чем секрет такой популярности? В этом году мы провели большую работу по оснащению вагонов кофемашинами. Думаю, в ближайшей перспективе данная тенденция сохранится", - считает Пястолов.
Вместе с тем, продолжил он, с начала 2024 года в поездах началась продажа брендированного чая от партнера – футбольного клуба "Локомотив".
"Так что, вполне возможно, чай снова вернет себе лидерство в наших поездах – по крайней мере, у болельщиков", - добавил Пястолов.
Федеральная пассажирская компания осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.
Казахстан увеличил импорт чая и сладостей из России
Обсудить
Рекомендуем