"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко

"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко на 3,4 процента

Покупатель у прилавка с молочной продукцией в магазине. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Крупнейший производитель питьевого молока в России "Вимм-билль-данн", принадлежащий американской PepsiCo, подтвердил повышение средних отпускных цен на молоко на 3,4% с 1 ноября, компания предупредила об этом еще в сентябре, сообщил РИА Новости представитель компании.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что компания "Вимм-билль-данн" уведомила торговые сети о повышении отпускных цен с 1 ноября на 3,4%.
СМИ сообщили о возможном снижении цен на сливочное масло
"Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции", - рассказали в "Вимм-билль-данне".
В начале ноября Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") заявил о том, что цены на молочную продукцию в РФ растут из-за увеличения себестоимости производства по всей цепочке, при этом себестоимость, по данным союза, повышается быстрее цен реализации.
По данным Росстата, за период с 29 октября по 5 ноября сливочное масло подорожало в стране в среднем на 1,4%, сметана - на 1%, пастеризованное молоко - на 0,9%, стерилизованное молоко - на 0,8%, твердые, полутвердые и мягкие сыры - на 0,7%, творог - на 0,5%. Одновременно крупнейший производитель сырого молока в РФ компания "Эконива" заявляла агентству, что снизила отпускные цены на сливочное масло на 10% с 1 ноября, причем, по данным производителя, снижение уже отразилось на ценах в ритейле.
В начале марта 2022 года американская PepsiCo объявила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем компания продолжила продажу молочной продукции и питания для детей. В 2023 году "Вимм-Билль-Данн", объединяющая молочные активы PepsiCo в России, нарастила чистую прибыль в 2,6 раза, до 8,825 миллиарда год к году, ее выручка увеличилась на 10%, до 128,863 миллиарда рублей.
СМИ: крупнейший производитель молока в России повысил цены
Обсудить
Рекомендуем