Объем поддержанных РЭЦ сделок со странами БРИКС+ составил почти $30 млрд

БРИКС
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Российский бизнес с 2019 года при поддержке Группы Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) осуществил внешнеторговые сделки с партнерами из стран БРИКС+ на сумму почти 30 миллиардов долларов, сообщает центр.
"Из них около 10 миллиардов долларов приходится на четырех новых участников объединения. При этом за 9 месяцев 2024 года объем поддержки сделок со странами БРИКС+ уже на 35% превысил результаты всего 2023 года", - говорится в сообщении.
Готово первое исследование о защите иностранных инвестиций в странах БРИКС
Там добавляется, что речь идет о страховой и кредитно-гарантийной поддержке экспортных и импортных проектов, программах государственной поддержки, а также о нефинансовых инструментах: помощи в поиске покупателей и поставщиков, продвижении и т.д.
"Расширение БРИКС открывает перед российским бизнесом новые возможности для собственного масштабирования на внешнем рынке, и Группа РЭЦ готова предложить необходимые для этого инструменты. Мы активно развиваем свое присутствие на рынках стран БРИКС+, понимая, как важно для российского бизнеса иметь качественную и всестороннюю поддержку, особенно при выстраивании прямого взаимодействия с иностранными партнерами и реализации совместных многосторонних проектов", - отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Так, зарубежная сеть РЭЦ охватывает 17 государств, в том числе Китай, Индию, ОАЭ, Иран. В 2024 году РЭЦ также назначил своих представителей, в том числе в Египте, Саудовской Аравии. В планах - дальнейшее расширение сети представительств в странах Азии, Латинской Америки и Африки.
Кроме того, в Китае, ОАЭ, Египте и Саудовской Аравии открыты постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ с отечественной агропродукцией, которые позволяют производителям с государственной поддержкой представить свои товары потенциальным покупателям за границей, наладить B2B-контакты и повысить узнаваемость бренда среди иностранных потребителей.
Доступные инструменты включают размещение товаров в павильонах, продвижение в интернете и социальных сетях, организацию дегустаций и промоакций в популярных супермаркетах и другие меры поддержки. Узнать подробности можно на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
РЭЦ: популярность сервиса "Подбор маркетплейсов" на "Моем экспорте" растет
Обсудить
Рекомендуем