ПСБ: игровые механики нужны банкам для эффективной коммуникации с клиентом

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Банкам необходимы геймификация и игровые механики для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, заявил старший вице-президент – руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Алексей Щавелев, выступая на сессии "Финансовые игры: как игровые механики меняют финансовое поведение" в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2024.
Дискуссия прошла с участием представителей Банка России, Московской биржи, ведущих банков и финансовых организаций.
ПСБ: использование ИИ определяет будущее платежной индустрии
По мнению Щавелева, геймификация стала эффективным инструментом борьбы за внимание клиентов "С помощью игровых механик банки конкурируют за клиента, преследуя понятные бизнес-цели – увеличить продажи, усилить вовлеченность, сократить отток", – привели в пресс-службе ПСБ слова спикера.
Щавелев подчеркнул особую роль финансовых организаций в выработке и соблюдении этических принципов при использовании игровых практик.
"Мы выступаем за соблюдение базовых принципов – честности и прозрачности процесса геймификации, с понятной механикой и выгодой для клиента. Различные акционные предложения банков c простой и понятной механикой, по сути, и есть геймификация", – подчеркнул Щавелев.
Топ-менеджер ПСБ также отметил, что коммуникации с клиентами в рамках игровых механик лучше воспринимаются клиентами. Как следствие, частотность таких коммуникаций может быть выше, а внимание клиента к продуктам банка растет.
"Другой пример, где игра помогает нам делать бизнес, из офлайн мира – области продаж зарплатных проектов. Гораздо проще договориться с компанией не о том, чтобы сделать очередную презентацию зарплатных карт, а о проведении сессии по финансовой грамотности. Наилучшая форма, к которой мы пришли в рамках ограничений по времени для таких сессий, это игра", – рассказал Щавелев.
ПСБ и Гознак на форуме FINOPOLIS заключили соглашения о сотрудничестве
Обсудить
Рекомендуем