Володин назвал основные жалобы граждан на услуги ЖКХ

Володин: граждане жалуются на высокие тарифы и качество услуг ЖКХ

Платежный документ одного из единых информационно-расчетных центров. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Основные жалобы подписчиков в Telegram-канале по теме ЖКХ связаны с высокими тарифами на услуги и несоответствием цены качеству, рассказал журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Он пояснил, что публикация в его Telegram-канале с анонсом правительственного часа по вопросам ЖКХ собрала четыре тысячи откликов россиян, в частности, из Челябинской, Ростовской, Волгоградской, Тверской, Томской и Новосибирской областей, Приморского и Камчатского края, Коми и Татарстана.
Россиянам напомнили о росте штрафов при просрочке платежей за услуги ЖКХ
"Среди ключевых тем, которые поднимают граждане, — высокие тарифы ЖКХ (33 процента), а также несоответствие качества услуг их цене", — сказал председатель нижней палаты парламента.
Он отметил, что также 13 процентов пожаловались на изношенные коммуникации, а 6,5 процента респондентов выразили недовольство из-за отсутствия прозрачности работы управляющих компаний.
Госдума в конце октября обсудит повышение качества услуг ЖКХ
Обсудить
Рекомендуем