Пользователи сервисов Apple сообщили о масштабных сбоях

Downdetector: пользователи сервисов Apple сообщают о масштабных сбоях

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Пользователи сообщают о масштабных сбоях в работе сервисов компании Apple, в частности App Store, Apple Support, Apple Music и iTunes, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
Сбои в работе сервисов начались примерно в 17.40 мск. Наибольшее количество жалоб фиксируется на работу App Store, в частности из США поступало более трех тысяч сообщений. Также неполадки в работе магазина наблюдалось в Канаде, Великобритании, Германии и ряде других стран. Преимущественно пользователи жалуются на проблемы со скачиванием приложений.
Сбой в работе Telegram затронул пользователей по всему миру
Наибольшее количество жалоб на работу остальных сервисов также поступает из США. Пользователи сообщают о проблемах с воспроизведением музыки в Apple Music, обработкой платежей в Apple Pay, а также с покупками в iTunes.
Apple, основанная в 1976 году, занимается производством персональных и планшетных компьютеров, смартфонов, "умных" часов и программного обеспечения.
Сбой в терминалах "Сбера" привел к двойным списаниям, сообщили СМИ
Обсудить
Рекомендуем