X5 Group заявила об отсутствии жалоб на зефир в "Пятерочке"

X5 Group приостановила продажи зефира "Жизель" в "Пятёрочке" и "Перекрёстке"

Логотип сетевого продуктового магазина "Пятерочка". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", не обнаружила ни одной жалобы на зефир "Жизель" на горячей линии, сайте и других каналах обратной связи с покупателями торговой сети "Пятерочка", заявили РИА Новости в компании.
Ранее во вторник в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы десятки человек пожаловались на отравление зефиром "Жизель" из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", заявляя о вздутии, боли в животе и диарее.
В X5 Group прокомментировали сообщения о пустых полках в "Пятерочках"
"На данный момент ни одной жалобы на зефир "Жизель" на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи "Пятёрочки" не зафиксировано", - заверили в Х5.
Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, подчеркнули в компании. Так, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, а остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже.
X5 Group проводит расследование и выясняет источник информации о жалобах.
В минувшую субботу ряд Telegram-каналов также писали, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". В торговой сети РИА Новости заявили, что информация об отравлении не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для подтверждения безопасности.
"ВкусВилл" опроверг слухи о массовом отравлении зефиром
Обсудить
Рекомендуем