МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал развивать зонтичный бренд "Сделано в России" для продвижения всех отечественных товаров за рубежом, отметив, что база для старта программы продвижения национального бренда
"Еще один значимый момент - формирование общего, если можно так сказать "зонтичного" бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха... Трудно запомнить все названия, а новичкам практически невозможно протиснуться на уже занятые рынки. Поэтому должна появиться общая надпись "Сделано в России", которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие - даже к малоизвестному бренду - и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны", - сказал Мишустин на Международном экспортном форуме "Сделано в России".
Он добавил, что над этим предстоит еще серьезно поработать, поскольку эту надпись знают пока преимущественно в СНГ.
"Готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда, чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом. База для старта программы хорошая. Для участия в ней сертифицировано уже около 8300 товаров. Ожидаем рост на порядок", - отметил премьер.
По его мнению, эта задача должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями-лидерами рыночных сегментов и с маркетплейсами.
"Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков. На уже упомянутом заседании Госсовета это обсуждали, и регионы готовы включаться в эту работу", - подчеркнул Мишустин.