Дан старт работы Делового центра Евразийского женского форума

Деловой центр Евразийского женского форума - бизнес-зона Made in Russia
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Деловой центр Евразийского женского форума - бизнес-зона Made in Russia, принял первых представителей компаний, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
"Старт его работе 18 сентября дали председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко и генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина. На протяжении трех дней деловой центр станет площадкой для развития женского предпринимательства и усиления кооперации между женщинами-экспортерами", - говорится в сообщении.
Форматы участия в бизнес-зоне подобраны таким образом, чтобы создать все условия для максимальной реализации потенциала женского предпринимательства. Здесь состоятся рublic-talk, сессии, будет работать "открытый микрофон". Уже запланированы более 50 встреч в формате b2b. В зоне дегустации Делового центра Евразийского женского форума участницы смогут познакомиться с российскими товарами и в дальнейшем закупать их для своих стран.
"Благодаря в том числе ЕЖФ за последнее десятилетие количество женщин-предпринимателей в России выросло в два раза, 30 процентов женщин возглавляют предприятия малого и среднего бизнеса, на 30% увеличилось количество женщин-экспортеров", – подчеркнула Матвиенко.
На ЕЖФ презентовали новый проект - первый бьюти-бокс "Сделано в России"
Она выразила уверенность, что на этой деловой площадке будут найдены новые партнеры, поскольку, по ее словам, потенциал возможностей женского предпринимательства неисчерпаем.
Организатором Делового центра Евразийского женского форума (бизнес-зоны Made in Russia) выступил Российский экспортный центр. Это государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
"Конечно, нам важно поддержать экспортные компании, современные и технологичные. Именно их продукцию ждут покупатели за границей. Работа данной площадки будет направлена как раз на заключение новых контрактов, расширение экспортной географии и как следствие усилении женской кооперации в международной торговле", - отметила Никишина.
Влияние брендов на рынок косметики обсудят на Евразийском женском форуме
Обсудить
Рекомендуем