ФНС прокомментировала сообщения о сбое в работе личного кабинета

ФНС: личный кабинет налогоплательщика работает штатно

Табличка на здании Федеральной налоговой службы России. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ прокомментировала РИА Новости сообщения о сбое в работе личного кабинета налогоплательщика: несмотря на высокую активность пользователей в связи с получением сводных налоговых уведомлений, сервис работает штатно, сейчас там авторизуется около 3,6 тысячи пользователей в минуту.
Ранее во вторник пользователи стали сообщать о том, что личный кабинет налогоплательщика недоступен.
Россияне начали получать уведомления о выплате нового налога
"Личный кабинет физического лица работает штатно. Несмотря на высокую активность пользователей сервиса в связи с рассылкой сводных налоговых уведомлений и получением их налогоплательщиками, личный кабинет физического лица справляется с нагрузкой", - сообщили в ведомстве.
"Временно у некоторых пользователей вход в сервис мог проходить медленнее обычного, а часть пользователей видела сообщение, что сервис временно недоступен, и предложение авторизоваться позже. На текущий момент ФНС России фиксирует, что в сервисе ЛК ФЛ авторизуется около 3,6 тысячи пользователей в минуту, что превышает в четыре раза среднюю активность", - отметила ФНС.
Там добавили, что с 00.00 мск в личный кабинет физлица зашло более 3 миллиона пользователей. За это время в сервисе размещено свыше 3,5 миллиона сводных налоговых уведомлений, уточнила ФНС.
При возникновении проблем со входом ведомство рекомендует очистить кэш, отключить VPN-сервисы или сменить браузер, повторив попытку входа.
ФНС перестанет обмениваться отчетами холдингов со странами ЕС
Обсудить
Рекомендуем