Ozon изменил политику работы с продавцами после предупреждения ФАС

Ozon уведомил ФАС о внесении изменений в политику работы с продавцами

Машины у оптово-распределительного центра группы компаний Ozon. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Ozon внес изменения в политику работы с продавцами после предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, говорится в сообщении пресс-службы регулятора.
В апреле ФАС выдала компании предупреждение, ведомством были установлены признаки необоснованного отказа потенциальным продавцам, а также навязывание участия в акции. Кроме того, в действиях компании были установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров - потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин.
Управляющий директор Ozon покинет свой пост
"Ozon исполнил предупреждение ФАС. Маркетплейс внес изменения в политику работы с продавцами. Служба получила от ООО "Интернет Решения" подтверждение исполнения предупреждения", - говорится в сообщении.
Теперь в договорах с продавцами отображается исчерпывающий перечень оснований для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Кроме этого, маркетплейс упорядочил ответственность продавцов за те или иные нарушения, а также установил понятные и прозрачные условия подключения и отключения услуги "Баллы за скидки".
Ozon добавил продавцам возможность при необходимости передавать свои контактные данные покупателю в чате. Так они смогут напрямую разрешить конфликтную ситуацию.
"По мнению ведомства, исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов", - добавили в ФАС.
ФАС обязала Ozon изменить оферту
Обсудить
Рекомендуем