Мужчины перечислили наименее привлекательные женские хобби

SuperJob: шоппинг стал наименее привлекательным женским хобби по мнению мужчин

Женщина с мужчиной считают деньги. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Шоппинг, просмотр кино и сериалов, автомобили и рыбалка вошли в число наименее привлекательных женских хобби по мнению мужчин, а больше всего им нравится, если вторая половинка увлекается спортом или кулинарией, выяснили для РИА Новости аналитики SuperJob.
"Четверо из десяти мужчин (39 процентов) уверены, что женщины, выбирающие спорт в качестве хобби, более привлекательны. Каждый четвертый мужчина (26 процентов) назвал самым соблазнительным женским хобби кулинарию, 13 процентам мужчин нравится, когда женщина занимается рукоделием", — показал опрос.
Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов
Каждый десятый мужчина находит привлекательной женщину, увлеченную танцами. А шесть процентов восхищаются дамами, которые создают домашний уют. Для пяти процентов мужчин привлекательными женскими хобби являются чтение и путешествия.
И лишь некоторых поражают в самое сердце женщины с увлечениями, традиционно считающимися мужскими: четырех процентов — охотой и рыбалкой, трех процентов автомобилями и мотоциклами. Но меньше всего опрошенных назвали в качестве привлекательных такие женские увлечения, как шоппинг (ноль процентов), просмотр кино и сериалов (один процент), а также рисование и музыку (по два процента).
Чем увлечены женщины, состоящие в паре? Спорт на первом месте как среди самых привлекательных, так и среди реальных женских хобби, названных мужьями, но занимаются им жены лишь 15 процентов опрошенных. На втором месте — рукоделие (десять процентов), на третьем — цветоводство (девять процентов). Хотя шоппинг ни разу не упоминался мужчинами как привлекательное женское хобби, в качестве реального увлечения своей второй половины его назвал каждый двадцатый.
Опрос проводился с 27 августа по 5 сентября 2024 года среди экономически активного населения России, имеющего высшее образование. Размер выборки — 1600 респондентов, место проведения опроса — Россия, все округа, 371 населенный пункт.
ВЦИОМ назвал самые популярные хобби россиян
Обсудить
Рекомендуем