МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Гендиректор Adidas AG Бьорн Гульден принес свои извинения за рекламу кроссовок с участием американской супермодели с палестинскими корнями Беллы Хадид, сотрудничество с которой вызвало волну общественной критики, передает агентство Блумберг.
«
"Генеральный директор Adidas извиняется за рекламную кампанию с участием Беллы Хадид... Adidas AG совершила ошибку в своей рекламной кампании кроссовок SL 72 с участием палестинско-американской модели Беллы Хадид и пересматривает свои действия, чтобы избежать подобных оплошностей", - говорится в сообщении агентства со ссылкой на слова Гульдена.
Гендиректор компании признал ошибку в том, как "были собраны вместе фрагменты" этой рекламной кампании, и отметил, что после извинений Adidas намерена "двигаться дальше".
Ранее модель опубликовала в соцсетях собственные извинения за участие в рекламе, заявив, что не знала о связи между рекламируемой обувью и "жестокими событиями" на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене.
До этого портал TMZ сообщал, что Хадид планирует подать в суд на компанию Adidas "за отсутствие публичной ответственности".
Ранее немецкая газета Berliner Zeitung сообщала, что сотрудничество Adidas с Хадид, в рамках которого она стала новым лицом кампании для кроссовок в стиле ретро (серия SL 72 OG), подверглось резкой критике со стороны общественности. По данным Berliner Zeitung, обувь была изначально разработана для Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, в ходе которых 5 сентября произошел теракт: одиннадцать израильских спортсменов были убиты палестинскими террористами. Сначала резкую критику сотрудничества выразила американская неправительственная организация StopAntisemitism, затем пост с негодованием появился и на официальном аккаунте в соцсети X Государства Израиль - там отметили, что в прошлом Хадид распространяла антисемитизм и подстрекала к насилию против израильтян и евреев.