Т-Банк сообщил о проблемах в работе мобильного приложения

Т-Банк сообщил о проблемах с переводами и платежами в мобильном приложении

Девушка со смартфоном и банковской картой. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Затруднения с осуществлением платежей и переводов в приложении Т-Банка могли наблюдаться у небольшой части клиентов в течение 20-30 минут, в настоящее время все работает, сообщил РИА Новости банк.
«

"В течение 20-30 минут могли наблюдаться затруднения с операциями в приложении у небольшой части клиентов, сейчас все работает. Все работает в полноценном режиме", - сказали в Т-Банке.

Ранее в пятницу корреспондент РИА Новости заметил, что платежи и переводы в мобильном приложении Т-Банка могли не работать.
"Платежи и переводы могут не работать. Уже исправляем", - указывалось в сообщении Т-Банка на главном экране мобильного приложения.
Российский транспорт "проехал" мировой IT-сбой без остановок
"Превышено время ответа от сервера. Убедитесь, что операция не была совершена и повторите через 5 минут", - такая надпись появлялась при попытке совершить денежный перевод.
Кроме того, как удостоверился корреспондент, отображение чатов работало некорректно, поддержка перестала получать сообщения.
Утром в пятницу начался глобальный сбой техники, работающей на базе Windows, из-за которого пострадали операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру. Американская компания CrowdStrike подтвердила, что глобальный сбой в работе Windows случился из-за ее обновления для приложения кибербезопасности Falcon Sensor.
Эксперты оценили последствия глобального сбоя Microsoft для России
Обсудить
Рекомендуем