МОСКВА, 13 июл – РИА Новости. Более трети участников исследования, отражающего отношение россиян к внутреннему туризму, отметили рост уровня туристического сервиса в стране, сообщает Агентство стратегических инициатив.
Исследование провело АСИ совместно с группой Б1, фондом "Росконгресс" и Минэкономразвития РФ. В нем приняли участие свыше 3,9 тысячи граждан. Из них 38% респондентов отметили улучшение сервиса в 2023 году. Однако 35% опрошенных с ними не согласны: они считают, что сервис остался неизменным.
Наиболее важными показателями развития гостиничного сервиса участники исследования назвали увеличение количества номеров средней и низкой ценовой категории (61% и 35%, соответственно). А 47% из общего числа опрошенных отметили важность уровня подготовки персонала.
Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет обратили внимание на нехватку номеров, где можно останавливаться с животными (26%). Они пояснили, что животные – это тоже члены семьи, и выбор места размещения напрямую зависит от возможности взять с собой в путешествие питомца.
В целом же, участники исследования отметили рост интереса к путешествиям по России. По мнению специалистов, давших оценку результатам исследования, внутренний туризм в России развивается быстрыми темпами. Новых туристических направлений становится все больше, вместе с тем растет количество желающих посетить уже известные места и маршруты. Россияне готовы изучать свою страну и большинство из них выбирает внутренний туризм.
Среди направлений, интерес к которым вырос за последние два года, оказались Дальний Восток (29%), Сибирь (19%), Русский Север (21%) и Арктика (21%).