Российские монастырские продукты выходят на рынок Китая

Российские монастырские продукты выходят на рынок Китая
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Продукты, созданные по заветам основателя Троицкого монастыря преподобного Сергия Радонежского, будут экспортироваться в Китай с сертификатом "Сделано в России", сообщает Российский экспортный центр
"Неожиданный комментарий мы получили от китайского бизнесмена на деловой встрече, организованной РЭЦ в дни работы выставки "Сделано в России" в Манеже в октябре 2023 года. Рассматривая бутылочки со сбитнем, китаец вдруг заметил: "У вас же такой качественный товар, но почему этикетка на английском языке?" Мы ответили, что это общепринятая практика, английский – язык международного общения, на что наш собеседник сказал: "В Китае очень ценят продукты из России за их качество, поэтому этикетка на русском языке является своеобразной гарантией происхождения товара". И если для Египта мы производим сбитень с арабской этикеткой, то в Китай первая поставка будет с нашей обыкновенной "русской" этикеткой, разумеется с той самой "птичкой" Сделано в России", - рассказала исполнительный директор АНО "Монастырская трапеза" Марина Гринь.
"Русский краб" покоряет китайский рынок под брендом "Сделано в России
Монастырские продукты - достаточно сложный продукт для выхода на экспорт, однако их продвижение будет способствовать популяризации русской культуры за рубежом. Для подтверждения качества, уникальности и конкурентоспособности своей продукции на мировых рынках АНО "Монастырская трапеза" получило добровольный сертификат "Сделано в России".
"Монастырские продукты - действительно качественные и натуральные продукты, создаваемые народом России на протяжении нескольких столетий", - подчеркнул генеральный директор АНО "Монастырская трапеза", келарь Троице-Сергиевой Лавры отец Архипп.
В компании отмечают, что это крайне важно как для самосовершенствования каждого человека в отдельности, так и для любого предприятия, основой которого являются не земли, здания или машины, а слаженный и единодушный коллектив, команда живых людей со своими разнообразными талантами, характерами и склонностями.
В данный момент монастырские продукты присутствует в павильонах РЭЦ в Китае, ОАЭ, Вьетнаме и Египте.
"Что касается планов развития предприятия – они неизменны – делать добросовестно свое дело каждый день, делать так, чтобы даже и через сто лет люди, пользуясь плодами нашего труда сегодня, нас благословляли, и сами становились лучше и добрее друг к друг", - сказал отец Архипп.
Фестиваль-ярмарка российских товаров "Сделано в России" открылся в Харбине
Обсудить
Рекомендуем