МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. СДЭК пока не готова возобновить обслуживание клиентов, приостановленное из-за технического сбоя, говорится в сообщении компании в Telegram-канале.
«
"Как мы уже сообщали, мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны", — говорится в заявлении.
Кроме того, выдача и прием отправлений временно приостановлены, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов.
СДЭК подчеркнула, что техническая команда продвинулась в восстановлении полноценной работы сервисов, и извинилась за предоставленные неудобства.
Компания заверила, что все посылки находятся в безопасности и после разрешения ситуации СДЭК примет все меры для предотвращения ее повторения.
Ответственность за кибератаку на СДЭК взяла на себя хакерская группировка Head Mare — соответствующие сообщения появились в ее аккаунте в соцсети X. Жалобы пользователей на проблемы с приемом и выдачей отправлений появились еще 26 мая, а на следующий день компания сообщила о масштабном техническом сбое.