РЖД планируют построить Кодарский тоннель на БАМе к концу 2030 года

РЖД: завершить строительство Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года

Железнодорожный вокзал в городе Тында. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Кодарский тоннель на БАМе планируется построить к концу 2030 года, мост через Амур, вторые Северомуйский и Кузнецовский тоннели – до конца 2032 года, говорится в сообщении РЖД.
РЖД ранее в пятницу сообщили, что приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. Компания и ГК Бамтоннельстрой-Мост заключили договоры генподряда на строительство на БАМе второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей, а также нового железнодорожного моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре.
Путин дал поручение по строительству Северо-Сибирской железной дороги
"Завершить строительство Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, строительство вторых Северомуйского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через р. Амур – до конца 2032 года", - говорится в сообщении РЖД. Предварительная стоимость проектирования и создания этих объектов составляет 498,8 миллиарда рублей.
Ввод в эксплуатацию новых искусственных сооружений в совокупности с другими мероприятиями по развитию инфраструктуры, в том числе строительство сплошных вторых путей, станций и разъездов, позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 миллионов тонн по итогам 2032 года.
Стоимость всего третьего этапа развития Восточного полигона предварительно оценивается в 3,7 триллиона рублей с учетом увеличения провозной способности до 270 миллионов тонн, сообщал замминистра транспорта РФ Валентин Иванов.
Цивилев предложил создать транспортный коридор в Китай через Кузбасс
Обсудить
Рекомендуем