Туризм
Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

Исследование: официанты в ресторанах России копят чаевые на путешествия и собак

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия, рассказали РИА Новости в пресс-службе цифрового сервиса для бизнеса "нетмонет".
"Одно из самых популярных желаний, на которое копят чаевые – путешествие. Это слово можно встретить у 3,9 тысячи пользователей платформы. 995 сотрудников в желании упоминают собаку. Интересно, что целью может являться не только покупка питомца, а вкусняшки или крутой поводок для уже существующего. 510 человек написали в желании "Айфон" и еще 145 – про Dyson", – рассказали в сервисе, основываясь на собственных данных по итогам 2023 года.
Также среди желаний официантов сервис нашел следующее: "коплю на открытие приюта для бездомных животных", "коррекция зрения", "ненадолго улететь домой в Корею", "собираю на открытие своего бренда одежды, а котенку на Whiskas", "коплю маме на ее первую поездку за границу", "хочу поступить на магистратуру в МГУ".
Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше. "В 2022 году их в среднем было четыре человека на заведение, в 2023 году – уже пять", – сообщили в "нетмонет".
К сервису подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного бизнеса. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС.
Опрос: курица перестала быть любимой едой россиян в поездах
Обсудить
Рекомендуем