МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать ВСУ, боевые действия и поддерживать Киев при рекламе своих продуктов, сообщила организация B4Ukraine, ведущая учет компаний, продолжающих работу в России.
«
"НИКАКИХ: упоминаний о войне, военных действиях, агрессии, военнослужащих, Вооруженных силах Украины. НИКАКОЙ: поддержки Украины и армии. НИКАКИХ: негативных коннотаций, создающих ощущение "небезопасности", — говорится в тексте из рассылки PepsiCo потенциальным маркетинговым партнерам.
Уточняется, что такие требования PepsiCo выдвинула осенью прошлого года при поиске новых партнеров по рекламе.
Как отметили в организации, несмотря на их обращение в компанию, там пока не предоставили никаких комментариев по этому вопросу.
В сентябре 2023 года Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) Украины сообщило, что внесло производителей продукции PepsiCo и Mars в список "международных спонсоров войны" из-за сотрудничества с Россией. Как ранее заявляли в НАПК, список "международных спонсоров войны" является средством для достижения цели — ухода международного бизнеса из России.