МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Продюсер Иосиф Пригожин в интервью "Вечерней Москве" объяснил новый рост популярности певицы Кати Лель на фоне возросшего интереса у зарубежных слушателей к ее хиту "Мой мармеладный".
«
"Популярность такого рода — это как молния — один раз прошла, и о ней забыли. Скорее всего, Катя задумала какой-то поворот сейчас, который ей позволит снова раскрутиться, если не в нашей стране, то на иностранных платформах", — считает Пригожин.
По его словам, у зарубежной публики вызывают интерес нестандартные образы и исполнение.
«
"Группа "Тату", Витас, Катя Лель и им подобные — все это необычные исполнители, рядовыми их точно не назвать. Именно это и является формулой успеха этих звезд", — пояснил продюсер.
Ранее сама певица подтвердила, что успех хита "Мой мармеладный" привел к интересу "самых известных мировых лейблов", которые звонят ей и предлагают взаимное сотрудничество.
Трек "Мой мармеладный" Максима Фадеева, который исполнила Катя Лель (настоящее имя — Екатерина Чупринина), вышел в 2004 году и стал лидером российских хит-парадов. В ноябре 2023 года он неожиданно стал "вирусным" в TikTok.
Западные блогеры и пользователи начали записывать ролики, напевая "Джага-джага" и танцуя в меховых шапках и шубах.