МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и московская фабрика мороженого БРПИ, производящее мороженое под брендом BRandICE, объединили усилия для продвижения продукции под брендом Made in Russia в Китае, рассказали гендиректор РЭЦ Вероника Никишина и глава фабрики Агнесса Осипова.
"Подробности продвижения раскрыли генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина и генеральный директор БРПИ Агнесса Осипова на презентации первой продукции БРПИ под брендом "Сделано в России" для китайского рынка. Презентация приурочена к старту Международной китайской выставки импортных товаров и услуг в Шанхае (CIIE, пройдет 5-10 ноября)", - сообщает РЭЦ.
Как отмечает центр, позиционирование нового продукта БРПИ для китайского рынка строится на "страновом" продвижении под зонтичным брендом "Сделано в России". Для этого РЭЦ (ВЭБ.РФ) и БРПИ разработали кобрендинговую упаковку для продукции, на которую РЭЦ выдал сертификат "Сделано в России". Сертификат делает БРПИ участником одноименной программы поддержки от РЭЦ и позволяет компании участвовать в акциях продвижения на внешних рынках.
"Один из вызовов, с которым сталкиваются наши экспортеры - это низкая узнаваемость российской продукции в целом за рубежом. Бренд "Сделано в России" как раз делает первый шаг к решению этой проблемы, и именно поэтому мы делаем ставку на продвижение под одним "зонтиком" Made in Russia по всем каналам, по которым можно дотянуться до потенциального покупателя - от выставок и офлайн рекламных акций до каналов электронной торговли. Уверена, с такой поддержкой мороженое БРПИ быстро найдет своих поклонников в Китае", - подчеркнула Никишина.
"С марта по октябрь мы с РЭЦ прошли весь путь подготовки к выходу на китайский рынок - от подбора ассортимента из более 30 позиций, получения всех необходимых сертификатов и подтверждений для ввода на китайский рынок, до заключения экспортного контракта и первых спецификаций. Сейчас в производстве первая партия, которая отправится в Китай во второй половине ноября. Планы большие — будем активно работать", - сказала в свою очередь Осипова.
БРПИ также стала одним из участников акции Российского экспортного центра и правительства России по продвижению бренда "Сделано в России" в Китае - "Российские товары - для чемпионов".
В основе акции - синергия продвижения российской продукции и иных сфер, составляющих образ России за рубежом, таких как спорт, культура и искусство. Именно эта синергия позволит повысить узнаваемость национального бренда "Сделано в России" среди широких слоев иностранных покупателей, продвигаемой продукции и партнерств, а также России в целом.
В рамках акции, в частности, российские спортсмены выступают в качестве амбассадоров российского экспорта. Акция началась 27 сентября и продлится до середины декабря в национальных магазинах с российской продукцией на ключевых маркетплейсах Китая (Tmall, Taobao, JD и Pinduoduo).
Подробнее о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ. Информационную поддержку проекту оказывает фонд "Росконгресс".