Поддержку экспорта малых компаний обсудили на конференции в Новосибирске

Логотип АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ)
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Дискуссия о том, как государство предоставляет поддержку малым компаниям на каждом этапе выхода на внешний рынок для действующих экспортеров, состоялась на полях Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Новосибирске, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).
"Представителям 82 ЦПЭ, входящих в единую сеть поддержки экспорта Российского экспортного центра, рассказали о новых трендах в области PR и маркетингового продвижения инструментов поддержки национального проекта "Международная кооперация и экспорт", - говорится в сообщении.
РЭЦ: российские компании АПК приехали на выставку Saudi Agriculture
"Наша основная задача - выстраивать доверительные отношения с аудиторией, используя все доступные инструменты PR. Главная цель, которую мы перед собой ставим, - помочь выйти на экспорт всем, кто потенциально может это сделать", - обратилась к участникам руководитель пресс-службы РЭЦ Елена Якутович.
Она выделила основные инструменты, которые Центры поддержки экспорта (ЦПЭ) должны использовать в своей коммуникации: создание качественных внутренних информационных поводов, публикация историй успеха компаний, получивших поддержку ЦПЭ, активная программа комментариев, в том числе в рамках федеральных экспортных информационных поводов, а также создание эксклюзивных и полезных материалов в СМИ.
Кроме того, в рамках дискуссии ЦПЭ разобрали вопросы маркетингового продвижения, углубившись в новые требования законодательства в части рекламного продвижения продуктов.
"Новый закон о рекламе нужен, чтобы "обелить" рекламный рынок и повысить его прозрачность для всех участников: как для рекламодателей, так и для потребителей рекламы. Теперь Роскомнадзор, Федеральная антимонопольная служба и Федеральная налоговая служба получат подробные сведения о каждом объявлении, его бюджете и цепочке участников", - отметил маркетолог, основатель брендингового агентства Fatum Андрей Никитин.
Юристы обсудили защиту интересов экспортеров на форуме "Сделано в России"
Он пояснил участникам конференции о том, как устроен процесс маркировки рекламы и как необходимо осуществлять маркировку, чтобы соблюсти требования нового закона.
Государство ставит перед собой задачу кратно нарастить количество экспортеров из числа МСП, а инструменты пиара и маркетинга должны вовлечь в экспортную деятельность как действующих, так и потенциальных участников ВЭД.
"Сегодня доля МСП-экспортеров от общего количества зарегистрированных в стране составляет чуть более 1%. Конечно, не каждая компания готова к экспорту, однако потенциал сектора колоссальный. Мы понимаем, что сформировать амбицию по выходу на внешний рынок у малого бизнеса не так-то просто. Компании боятся рискнуть. Но важно понимать, что, если не начать сегодня конкурировать на мировом рынке, завтра иностранный бизнес может занять твою долю на внутреннем. Мы уделяем особое внимание теме вовлечения в экспортную деятельность новых игроков и популяризации образа экспортера в целом", - отметила Наталья Минаева, директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ.
Обсудить
Рекомендуем