В Японии впервые использовали в рекламе девушку, сгенерированную ИИ

В Японии впервые использовали в рекламе зеленого чая модель, созданную ИИ

Реклама зеленого чая "Oi-ocha ketekin-cha"
Читать на сайте Ria.ru
ТОКИО, 17 окт — РИА Новости. В Японии впервые использовали в рекламе популярного зеленого чая в качестве модели образ девушки, сгенерированный при помощи искусственного интеллекта, сообщила компания AI-model
"Компания AI-model и компания Itoen впервые в Японии использовали в телерекламе зеленого чая "Oi-ocha ketekin-cha" модель, созданную искусственным интеллектом", — говорится в пресс-релизе.
Исследование показало, что большинство россиян пользуются сервисами с ИИ
Утверждение, что такая реклама является первой в Японии, сделано на основании исследования НИИ общих вопросов телерекламы, объектом которого стали 1,017 миллиона рекламных роликов на пяти крупнейших телеканалах Японии, выпущенных с 20 ноября 2016 года по 7 августа 2023 года.
Компания сообщает, что модель была создана искусственным интеллектом, участие дизайнера в последующей корректировке фона было крайне незначительным.
Путин призвал расширять изучение ИИ в образовательных программах
Обсудить
Рекомендуем