МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Российская сеть по продаже техники Apple re:Store сменила название и расширила ассортимент, первый обновленный магазин открылся в Москве, сообщила компания.
«
"Сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда", — говорится в релизе.
Торговая точка под вывеской restore: заработала в четверг на улице Неглинной, 8/10. По словам представителей сети, обновленный логотип, оформление витрин магазинов и форматов выкладки товаров отражают изменения в бизнес-стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, перенос двоеточия означает, что магазины перешли из монобрендового в мультибрендовый формат.
"(Изменение. — Прим. ред.) символизирует гибкость и открытость к экспериментам", — указано в публикации.
Помимо продукции Apple, в магазинах сети представили новый ассортимент техники и электроники различных производителей. Хотя этот процесс начался еще в 2022 году, теперь продукции ведущих мировых брендов станет больше в таких категориях, как товары для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений.
Площадь новых магазинов составит 150-200 квадратных метров, тогда как площадь действующих торговых точек в среднем равняется ста "квадратам". Такой формат нужен для удобства клиентов, также он оптимален с точки зрения выручки, пояснили в компании.
Магазин restore: в новом формате уже работает в торговом центре "Европейский", следующий появится в ТЦ "Афимолл". Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года.