МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Вопрос выполнения полетов египетской Red Sea Airlines, которая не могла в течение почти двух суток обеспечить перевозку российских туристов по маршруту Шарм-эш-Шейх — Москва и обратно, взят на особый контроль Росавиации, сообщило ведомство.
"Авиакомпанией приняты меры по устранению неисправности самолета, и она приступила к полетам. Российские туристы в настоящее время вылетели из Шарм-эш-Шейха в столичный аэропорт "Шереметьево". Прибытие рейса ожидается в 12:48. Этим же воздушным судном будут доставлены отдыхающие на египетский курорт, время вылета — 13:40 при условии, что перевозчику не потребуется дополнительного времени на подготовку данного полета", — рассказали в ведомстве.
В Росавиации подчеркнули, что рассмотрение претензионных обращений к иностранной компании о праве на компенсацию денежных средств и морального вреда, а также установление степени вины авиаперевозчика является исключительной компетенцией суда.
В связи с неисправностью воздушного судна Red Sea Airlines не могла в течение почти двух суток обеспечить перевозку российских туристов. "Это связано с тем, что в парке авиаперевозчика имеется всего два воздушных суда", — поясняет ведомство. Авиакомпании были даны указания принять все необходимые меры по обеспечению пассажиров напитками, едой и предоставить гостиницы.
По данным Red Sea Airlines, туристы в Шарм-эш-Шейхе, ожидавшие свой рейс, были размещены в гостинице за счет компании. Также пассажирам, планирующим вылет из Москвы, было предложено размещение в гостинице.