"ВКонтакте" добавила инструменты для маркировки рекламы

"ВКонтакте" добавила инструменты, с которыми авторы смогут маркировать рекламу

Логотип компании VK. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" добавила инструменты, с помощью которых авторы смогут маркировать рекламу в постах, клипах, историях и видео - это позволит соблюдать требования законодательства при публикации рекламы, рассказали в пресс-службе "ВКонтакте".
"Авторы "ВКонтакте" смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети. "ВКонтакте" тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети", - говорится в сообщении.
ИИ скроет комментарии с оскорблениями от пользователей "ВКонтакте"
Для того чтобы добавить отметку, нужно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.
На первом этапе этот инструмент доступен авторам в десктопной версии в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео. "Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK - переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах", - добавили в компании.
В сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон "О рекламе", согласно которому участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор. С 1 сентября 2023 года начали действовать штрафы до 700 тысяч рублей для рекламодателей и распространителей рекламы в России за неисполнение требований закона "О рекламе".
Гендиректор и технический директор "ВКонтакте" покинут компанию
Обсудить
Рекомендуем